К основному контенту

Афинские ноябрьские покатушки. MTB, Греция и Афинский Марафон

Конечно, если бы я хотел просто покататься на байке в Греции, то выбрал бы место подальше от центра Афин, так как выезжать из трехмиллионного мегаполиса не айс. Но цель была пробежать марафон (не мне), поэтому живем в центре Афин и катаемся из него в разные стороны.

Взял с собой mtb, т.к. хотелось еще и горных трейлов.


День номер один. Акрополь.

8 км, 300 м.

До наступления темноты оставалась часа полтора и я решил исследовать жемчужину Афин - Акрополь и гору вокруг него. 
вечерком по центру Афин

Жемчужина оказалась закрыта, а гора прям создана для ХС, истоптана еще древними грекам, все камни за тысячелетия отшлифованы задницами философов и прочим людом и по ней можно катать вверх и вниз даже без тропинок, которые вымощены камнями. Кусты только объезжать нужно. И китайцев, они на экскурсии, похоже, целыми провинциями ездят.
вся горя в тейлах

Тут стемнело и я поехал в отель. Машин дохрена и еще много мотоциклов. Пока не напрягает.


День номер 2. Южная гора

112,5 км, 2450 м.

Прогноз включал дождь, а маршрут - гору. Дождя я панически боюсь, новосибирцы меня поймут - это не просто мокро, а еще и грязно. Посмотрим, как тут будет.
Сначала еду в ближайшую большую гору на юге Афин, через парк Dasos Kesarianis. Центр Афин с трафиком это жесть, тихих спокойных улочек, ведущих куда надо вообще нет, они все загогулинами и больших прямых улиц почти не дублируют. Так что попетляв по закоулкам, выехал в итоге на магистраль и вверх.
асфальтовый подъем на южную гору

 Скоро трафик кончился и началась гора, видимо очень популярная у шоссеров и бегунов. Когда я в ней разобрался, я понял, что там дорог, как в городе. Асфальтовые, каменистые, трейлы, тропы, дублируют, пересекают друг друга. Такое ощущение, что греки соревновались, кто лучше серпантин нарежет. Ну я по асфальту медленно пилил вверх, откуда открывался вид на весь этот город. 
асфальтовый подъем на южную гору
Проехал мимо памятника велосипедисту. Потом вниз и перешел на тропы, даже пришлось пройтись, ибо страшно. Потом на каменистые серпантины, по которым объехал гору наоборот и спустился, наконец, на южную часть. 
каменистые дорожки на Южной горе
Встретил несколько шоссеров, бородатые бруталы. На вершине куча антенн и несколько сгоревших авто. И туча медленно обволакивала гору. Внизу я поплутал по оливковым полям, деревням и оказался в порту-городе Rafina, на месте которого первые поселения были еще с доисторических времен.
байк, Rafina

По пути меня укусила пчела, на ходу. Вернее, это я потом понял, что это пчела, сначала ощущения были, как будто кто-то шило в палец воткнул, я думал, током ебнуло. Палец распух и стал как... Ну да ладно.  Посмотрел на огромный красный корабль и поехал назад, уже через другие горы. Дорог, на самом деле, очень много, можно выбирать автострады, или мелкие второстепенные, можно через горы, а можно по равнинке.
по оливковым полям
Можно еще выбрать дождь или солнце, но у меня не получилось. Пизданул дождик, меня не спрашивая, сначала маленький, потом, когда я заехал на вершину  уже нормальный. Это меня слегка расстроило, но не убило. На спуске в Афины я понял, что тут вообще был ливень, т.к. в город спускался просто потоп. Но приехал я абсолютно чистым, никакого говна на улицах нет. Демонстративно протер раму тряпочкой у отеля и гордо занес в номер байк.

Сегодня я понял две вещи: южные пригороды Афин прикольны, есть много тихих дорог и приятные дома вокруг, все с террасами, большими окнами, обустроенными двориками. А сам город шумный и узкий, тихих дорожек я там пока не нашел, перекрестки через 50 метров и быстро ехать вообще не получается. Ладно.

Кино про день https://www.relive.cc/view/1266509492

Дороги: магистрали и авеню вполне норм, пригодны для шоссера, небольшие улочки в пригородах бывают с раздолбанным асфальтом. За городом все норм, о чем и свидетельствуют множество шоссеров, рассекающих по горам и долинам. На каждой горе есть каменистые дорожки для мтб. Движение плотное в городе, но водители аккуратны, близко не подъезжают и не подрезают. Отличная новость, левого поворота на зеленый свет тут нет, поэтому все ждут своего сигнала, и не пытаются перед тобой проехать. За городом могут долго ехать за тобой, и лишь при отсутствии встречки и поворота аккуратно обогнать. Но есть и гонщики на супербайках и спортивных авто, но адекватные.

День номер три. Северные горы.

108 км, 2423 м.

Афины лежат в долине, типа такой ямы, соответственно, куда из центра не едь - едешь в гору. Сегодня горы были с севера. Пока ехал через город, проехал через какую-то промзону, прям н-ск вылитый. И вообще северные окраины Афин гораздо грязнее и беспонтовее южных. Да что говорить, временами это было форменое гетто. Афины и так-то не очень чистый город, а тут разве негры у горящих бочек не грелись. Попал на собачек, съебался. В центре много котов, тут собак.
Наконец, заехал в гору через пень-колоду и череду посёлков таунхаузов. 
Афины, вид с севера
Там уже никого нет, редкие бегуны попадаются. Хотя в страве на участках народу больше тысячи, где все они? Сначала горы ближе к морю, там все каменные дороги, практически не раскатанные транспортом. Забрался наверх и проехал по чудным каменистым дорогам с видом на город, море и деревни вокруг.
дороги на северных горах
Внутри горы спрятался небольшой стадион, врезанный в склон. Потом вниз, в город и наверх уже на действительно большую гору, 20 км. вверх, огромный асфальтовый подъём серпантином до 1330 метров.
подъем к казино
Наверху какое-то странное здание, похоже на СТО с пристроенной котельной, обшарпанное и страшное. Оказалось - казино. 
казино
Еще выше военная база, а еще выше эпичная телевышка. Там уже форменный дубак, хотя в долине жарко. Тут уже открывается вид не только на город, но и на море, и горы за морем и вообще, на всю Аттику.
Правда, висит табличка: фотографировать запрещено, но я не спалился. На горе бродят олени, прямо стадами, с рогами, все как надо. Один пытался пройти в казино, я видел, как он с охранником разговаривал. Вниз особо не разгонишься, много поворотов и иногда едут машины. После того, как я в повороте чуть не въехал в бетономешалку, решил, ну его нахер.
Обратно через город, нервотрепка еще та.
Кино про день https://www.relive.cc/view/1267860137

Движение в городе: В Афинах знаки дорожного движения вообще отсутствуют, такое ощущение, что все и так знают, какая дорога главная, а какая второстепенная. Я вот не знаю, мне было тяжело. Разметки практически нет, ну только на магистралях. И еще отсутствие дублирующих светофоров на противоположном конце перекрестка. Я по привычке заезжаю за стоп-линию, и потом гадаю, когда загорится зеленый. А эта охуенная привычка распахивать дверь машины, выходить и только потом смотреть, едет ли кто? Короче, тут не расслабишься.

День номер четыре. Продолжаем наслаждаться солнышком.

110,6 км, 1964 м.

Сегодня я поехал в город Марафон, который знаменит своим марафоном, сорри за тафтологию. И еще рядом есть озеро Марафон. Пытался маршрут составить равнинный, но все равно зацепил два перевала, ну и ладно, с другой стороны, маршруты через горы самые тихие, по равнине всегда трафик большой.

Наконец нашел нормальный выезд из города, пр. Кифисиас -  большая авеню, но рядом есть дублер и по нему можно без напряга катить. По пути обогнал местного шоссера, прям радость, лучше чем кофе. Пока выехал из города, выпил полбутылки воды, пришлось докупаться, сказались вчерашние жаркие горы. Перевал прошел на свежачка, на спуске одел опять локти и колени, все же холодно на спуске, и вниз. Уцепился за полицейской машиной и съехал в городок Неа-Макри, а там по трассе и Марафон.
центр Марафон

Марафон оказался деревней с церквушкой посередине, где я насладился колой и бананом и похерачил обратно, но уже другой дорогой, мимо горного озера, которое, похоже, исскуственное, так как образовалось в результате дамбы. В город опять по проспекту и это хороший вариант, узкие улочки совсем не комильфо.

Кино про день https://www.relive.cc/view/1269138287

Про архитектуру: ее нет. Т.е. нет какого-то единого архитектурного стиля. Те артефакты, которые всем известны и которые построили до нашей эры служат местом паломничества туристов, потому и оберегаются, а остальные здания Афин - это бетонные коробки возрастом до 50 лет. Потом они разрушаются, и строят новые. Каких либо монументальных зданий или древних кварталов я не видел, ну есть в центре, где старая постройка перекликается с современной.
Интересна библиотека на набережной, крыша которой поката и уходит в город, а на ней центральный парк, но это современное здание. А так в основном офисы из стекла и бетона и унылое монолитное жильё. Греки - большие любители граффити, правда хуевые. Разрисовано все, но в основном словами из трех букв с подписью автора.
Афины малоэтажный город, ни высоток, ни сити-центра нет. Спальные районы - это скопища таунхаусов, где-то поопрятнее, где-то совсем жесть. В городе, даже в центре повсеместно первые этажи используются под парковки, прикольно. Заезжаешь на машине прямо с улицы на кухню. И очень много заброшенных зданий, прям в каждом квартале.

День пятый, на тракторе по асфальту.

136,2 км, 1597 м
Решил сгонять по побережью, на самый юг Аттики на  крайнюю часть полуострова, мыс Сунион. По асфальту. Только выехал и началось... Стайки шоссеров навстречу и попутно, самые разномастные, да сегодня же суббота! И, видимо, направление популярное - западное побережье Аттики, погода радует, машин даже в городе мало, а за ним вообще нет. Красота!
Уцепился за местными ребятками, ну как уцепился... Ехал 37, они 30. Решил повисеть. Так и ехали, обгоняли, еще кого-то, приветствовали едущих навстречу. 
Потом ребята срулили, меня догнал чувак поспортивнее, любитель в горки за 30 ехать. Но я сидел за ним плотно на своих 2.3 RacingRalf-ax , издавая совсем не шоссейные звуки. Потом и он срулил, я догнал еще одного брутала, но тот чето в горку отвалился.

Так что дальше крутил один, любовался пейзажами. Шоссе вдоль побережья прекрасно в любой стране, наверное. Лёгкий встречный бриз, маленькие деревеньки, отличный асфальт, маленький траффик. Сразу стало понятно, почему там шоссейников как надо.
Я приехал в самый конец полустрова, и поднялся на скалу, где расположена достопримечательность – Храм Посейдона, которому 2500 лет. Ну, его за это время немного разломали.  
храм Посейдона

Оттуда меня выгнали, так как там нельзя на байке и вообще, надо за билет платить. Ну и хуй с ними, я демонстративно заехал на соседний холм и поссал на достопримечательность, да простят меня боги Эллады
Обратно ветерок был больше в спину и я прям так и докатил до отеля, съев круассан с колой. Можно было вернуться через аэропорт, т.е. закольцевать, но хотелось еще прокатиться по прибрежным дорожкам. Поездка омрачилась опять пчелой, на этот раз укус был в шею, причем я ехал по шоссе около 30 км/час. Шея распухла, правда не так как палец. Вот как так? Может я меда много жру?
Сегодня самая короткая по времени и самая длинная по расстоянию поездка.
Кино про день https://www.relive.cc/view/1270344964

Про греков: они все, сука, бородатые, мне кажется, у них и дети с бородой рождаются. Женщины как-то не очень. Сразу понятно, откуда все эти истории о древнегреческих геях, уже тогда древние мыслители поняли, что просто вариантов больше нет. Самые симпатичные - женщины-полицейские. Все в целом дружелюбные, пару слов на русском многие знают, и произносят их с большим удовольствием, чем английские. Тут продавец хот-догов мне сказал что-то типа "элефант эксит?", Пока я тупил, нахуй мне выход для слона, он еще пару раз повторил фразу, и она трансформировалась в "энисинг элсе?"

День шестой, марафон.

40 км,   540 м. + обратно

Вот и настало время Ч. Я должен был оказать поддержку на знаменитом афинском марафоне своей бегунье. Знаменит он тем, что отсюда и пошли марафоны, как мы их знаем, после того как Фидипидди пал мертвым, пробежав 42 км. с целью донести сообщение о победе в 490 году д.н.э. Правда, немногие знают, что до этого он пробежал 238 км в Спарту, попросить помощи в битве, потом 238 обратно, так как спартанцы его послали, потом поучаствовал в бою, потом эти 42 км и только потом вошел в историю. Марафон не сертифицирован AIMS, так как является горным.

В уже знакомый мне городок Марафон еду по перекрытому шоссе, красота! Это уже четвертая дорога в Марафон, по которой я еду. Почуствовавшие свободу шоссеры радостно катят по пустому шоссе.
Правда, ближе к месту старта, полицейские все же заебали и пришлось остановиться. Тут пронеслись кенийцы. Сука, мне бы их среднюю...
Вообще, да простят меня бегуны, те, кто бежал в первых сотнях смотрелись не очень эстетично. Лидеры в велоспорте всяко органичнее выглядят. А тут что только не было: были ребята с техникой бега "суставы наружу", уж не знаю, как это еще описать, у многих лица типа " щас сдохну", некоторые просто болтают руками, как рукавами от толстовки. Но, что странно, они лидеры, в первой сотне, т.е. бегут невероятно, по меркам любителей. Любители смотрятся лучше, меньше страданий на лицах, больше улыбок. Был чувак в костюме, девочка в платье невесты, несколько раз бегуны толкали перед собой инвалидную коляску с товарищем или родственником. Этим вообще респект, народ аплодировал прям.
афинский Марафон

Я доехал до финиша все 42 км. рядом с моей чемпионкой, только по противоположной полосе, со средней чуть меньше 10. На финише у многих был оргазм, и это понятно. Потом еще весь вечер по Афинам ходили странные люди нараскоряку, с медалями, а кто-то и в одеяле с финиша, все искали жратву.

Про еду: в центре много ресторанчиков, обед или ужин на двоих будет стоить от 30 до 40 евро, если без фанатизма, среднее блюдо стоит 6-10 евро. Греки неплохо готовят пасту, ну и разумеется, греческие блюда: греческий салат и другие салаты, их много и они очень вкусные, мусаку (овощи и мясо в картофельной запеканке), ну и прочие вкусности. Гречки нет. Ну так как завтрак в отеле был достаточно хорош, а днем я перекусывал сникерсом или булочкой из магазинчика по пути, то ели в заведениях только вечером. Очень много всяких вкусных кондитерских, булочных. Самое дешевое блюдо - хот-дог за три евро, правда большой и вкусный. Местная оуза (анисовый бренди) хороша невероятно, она есть разная, лучше покупать с большей выдержкой, правда там и градусов уже под 50'.




Комментарии

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого