В субботу гонка в Бердске, 2-й этап кубка Бердска «Возрастная гонка преследования».
В воскресенье - 1 этап кубка Барнаула по ХСО
Собственно, ничем особенным не отличился, разве что в Бердске:
проехал все 2 круга, срезая метров триста каждый раз, будучи в полной
уверенности о том, что ехал правильно, за что и был справедливо
дисквалифицирован.
Поэтому просто о мероприятиях:
Бердск
Бердская трасса в этом году вышла на качественно новый уровень,
добавились 5 извилистых тропинок, бревнышки и ездить стало гораздо интереснее.
Все это благодаря энтузиазму Владимира, на котором эти старты и держатся - и радуют нас уже второй год. Длина круга 6
км, средняя скорость получается достаточно высока – около 24 км/ч., то есть
гонка скоростная, т.к. подъемы все короткие и не крутые.
Кто-то может сказать,
что это недостаточно сложно – но все относительно – сложности можно найти
пытаясь проехать трассу максимально быстро, а для любителей и ветеранов она
вообще идеальна.
Проходит по сосновому лесу, поэтому грязевых участков почти нет,
да и самого дождя не было, хотя я понадеялся на него и поехал в Бердск на
машине, из-за чего и не накатался - и по
прибытию домой закатил еще полтинничек.
Стартовали раздельным стартом в соответствии с возрастным
гандикапом, ехал быстро, но невнимательно. Ну, собственно, протокол:
фото: В. Головин: https://vk.com/album212635330_195941871 и пользователя Ёлко Ёлко https://plus.google.com/photos/110580673361133507144/albums/6022505263082191553
Барнаул
Dr.Eric уболтал меня поехать назавтра в Барнаул, и я
не был против, тем более, что мне было стыдно за халяву сегодняшнего бревета
400, и одной гонки для компенсации морального удовлетворения было мало.
Трасса в Барнауле имеет отличительную особенность – она
находится в песочном сосновом бору и поэтому там всегда чисто, даже если
накануне прошли дожди и Алтай затопило.
Сосновый бор весь был на горках, есть подъемчики по песочку,
есть по корешкам, есть также короткие спуски, после которых обязательно резкие
повороты на 90’-180’. Трасса проезжается вся, если есть песочек по краям – то
он объезжается по краю, спуски все элементарные – проходятся без тормозов. Один
подъем был, который заставлял меня переключаться на 22-34, но это было с
запасом даже – и то он был короткий.
Длина чуть менее 4-х км, для элиты было 6 кругов, для остальных
3-4. Я первый раз поехал КК по элите (вернее второй, т.к. в прошлом году в
Томске ехал, но недоехал – пробился нафиг). Вообще, забавная ситуация –
раскатиться до готовности к гонкам в элите когда тебе уже в ветеранах ездить
можно, эх, начать бы лет на пяток пораньше, столько удовольствия пропустил…
На старте я оказался в неудобной позиции, был немного затерт,
поэтому сразу отъехал в сторону и дернул по правому краю, да так успешно, что к
первому подъему всех обогнал и ехал почти треть круга вторым. Потом меня
потихоньку обогнали еще трое гонщиков, потом я одного опять объехал и дальше до
финиша шел один, но за спиной чувствовал Лешу с Виталей, поэтому не
расслаблялся. На шестом круге добавил, приехал четвертым, но важно не это, а то
что запаса сил еще оставалось много. Ну, конечно, не так много, чтобы догнать
намного более сильных участников впереди, но чтобы нейтрализовать атаку сзади –
хватило бы.
Постоянно, все шесть кругов забывал про один поворот после
спуска. Всегда перестраивался левее, чтобы повернуть направо, а поворот был
налево, приходилось оттормаживаться почти до нуля, потом ломать передачу в
подъем. Какой-то склерозный поворот.
Еще кто-то поставил у поворота на финиш крузака и я все пять
кругов выписывал траекторию в нескольких сантиметров от него. На шестом крузака
уже не было.
Да и порядковый номер, который мне достался, был как вчера в
Бердске - уже второй раз такая штука, когда на двух разных гонках, проходящих в
одни выходные мне попадаются одинаковые номера. Прям как в Google - знает о тебе все...
Протокол:
http://www.velobarnaul.ru/news/altai/31830/
Немного технической информации:
покрышки racing ralf 2,2, maxis icon 2,25 - тублесс рэди.
самое-то для мягкого покрытия (имеется ввиду ширина, протектор тут мог быть другой, например рокет-рон)
система-кассета 44-34-22, 11-34, неудобно - двойник на кассете 10 скоростей было бы лучше.
питание гель на старте, гель на 4-м круге - хватило до Новосиба не есть -). В Бердске питание не использовал, ввиду короткой и легкой дистанции.
вода - практически не нужна, т.к. было прохладно - только запить гель.
http://www.velobarnaul.ru/news/altai/31830/
Немного технической информации:
покрышки racing ralf 2,2, maxis icon 2,25 - тублесс рэди.
самое-то для мягкого покрытия (имеется ввиду ширина, протектор тут мог быть другой, например рокет-рон)
система-кассета 44-34-22, 11-34, неудобно - двойник на кассете 10 скоростей было бы лучше.
питание гель на старте, гель на 4-м круге - хватило до Новосиба не есть -). В Бердске питание не использовал, ввиду короткой и легкой дистанции.
вода - практически не нужна, т.к. было прохладно - только запить гель.
Фото с гонки взяты от авторов:
T_Max: https://cloud.mail.ru/public/a70fac09cb7c/2014.06.01%20-%20%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83
свв_78: http://fotki.yandex.ru/users/vlad-sww78/album/210617?
Galateya: http://fotki.yandex.ru/users/gala-teia/album/218336/
Комментарии
Отправить комментарий