К основному контенту

Бердск & Барнаул - выходные КК



В субботу гонка в Бердске, 2-й этап кубка Бердска «Возрастная гонка преследования».



Собственно, ничем особенным не отличился, разве что в Бердске: проехал все 2 круга, срезая метров триста каждый раз, будучи в полной уверенности о том, что ехал правильно, за что и был справедливо дисквалифицирован.

Поэтому просто о мероприятиях:

Бердск


Бердская трасса в этом году вышла на качественно новый уровень, добавились 5 извилистых тропинок, бревнышки и ездить стало гораздо интереснее. Все это благодаря энтузиазму Владимира, на котором эти старты и держатся -  и радуют нас уже второй год. Длина круга 6 км, средняя скорость получается достаточно высока – около 24 км/ч., то есть гонка скоростная, т.к. подъемы все короткие и не крутые. 

 


Кто-то может сказать, что это недостаточно сложно – но все относительно – сложности можно найти пытаясь проехать трассу максимально быстро, а для любителей и ветеранов она вообще идеальна.

 

Проходит по сосновому лесу, поэтому грязевых участков почти нет, да и самого дождя не было, хотя я понадеялся на него и поехал в Бердск на машине, из-за чего и не накатался -  и по прибытию домой закатил еще полтинничек.




Стартовали раздельным стартом в соответствии с возрастным гандикапом, ехал быстро, но невнимательно. Ну, собственно, протокол:


фото: В. Головин:  https://vk.com/album212635330_195941871 и пользователя Ёлко Ёлко https://plus.google.com/photos/110580673361133507144/albums/6022505263082191553

Барнаул


Dr.Eric уболтал меня поехать назавтра в Барнаул, и я не был против, тем более, что мне было стыдно за халяву сегодняшнего бревета 400, и одной гонки для компенсации морального удовлетворения было мало.
Трасса в Барнауле имеет отличительную особенность – она находится в песочном сосновом бору и поэтому там всегда чисто, даже если накануне прошли дожди и Алтай затопило.
Сосновый бор весь был на горках, есть подъемчики по песочку, есть по корешкам, есть также короткие спуски, после которых обязательно резкие повороты на 90’-180’. Трасса проезжается вся, если есть песочек по краям – то он объезжается по краю, спуски все элементарные – проходятся без тормозов. Один подъем был, который заставлял меня переключаться на 22-34, но это было с запасом даже – и то он был короткий.

 

Длина чуть менее 4-х км, для элиты было 6 кругов, для остальных 3-4. Я первый раз поехал КК по элите (вернее второй, т.к. в прошлом году в Томске ехал, но недоехал – пробился нафиг). Вообще, забавная ситуация – раскатиться до готовности к гонкам в элите когда тебе уже в ветеранах ездить можно, эх, начать бы лет на пяток пораньше, столько удовольствия пропустил…

 

На старте я оказался в неудобной позиции, был немного затерт, поэтому сразу отъехал в сторону и дернул по правому краю, да так успешно, что к первому подъему всех обогнал и ехал почти треть круга вторым. Потом меня потихоньку обогнали еще трое гонщиков, потом я одного опять объехал и дальше до финиша шел один, но за спиной чувствовал Лешу с Виталей, поэтому не расслаблялся. На шестом круге добавил, приехал четвертым, но важно не это, а то что запаса сил еще оставалось много. Ну, конечно, не так много, чтобы догнать намного более сильных участников впереди, но чтобы нейтрализовать атаку сзади – хватило бы.

 

Постоянно, все шесть кругов забывал про один поворот после спуска. Всегда перестраивался левее, чтобы повернуть направо, а поворот был налево, приходилось оттормаживаться почти до нуля, потом ломать передачу в подъем. Какой-то склерозный поворот.

Еще кто-то поставил у поворота на финиш крузака и я все пять кругов выписывал траекторию в нескольких сантиметров от него. На шестом крузака уже не было.


Да и порядковый номер, который мне достался, был как вчера в Бердске - уже второй раз такая штука, когда на двух разных гонках, проходящих в одни выходные мне попадаются одинаковые номера. Прям как в Google - знает о тебе все...

Протокол:
http://www.velobarnaul.ru/news/altai/31830/

Немного технической информации:

покрышки racing ralf 2,2, maxis icon 2,25 - тублесс рэди.
самое-то для мягкого покрытия (имеется ввиду ширина, протектор тут мог быть другой, например рокет-рон)

система-кассета 44-34-22, 11-34, неудобно - двойник на кассете 10 скоростей было бы лучше.

питание гель на старте, гель на 4-м круге - хватило до Новосиба не есть -). В Бердске питание не использовал, ввиду короткой и легкой дистанции.

вода - практически не нужна, т.к. было прохладно - только запить гель.

Фото с гонки взяты от авторов:

T_Max: https://cloud.mail.ru/public/a70fac09cb7c/2014.06.01%20-%20%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83

свв_78: http://fotki.yandex.ru/users/vlad-sww78/album/210617?

Galateya: http://fotki.yandex.ru/users/gala-teia/album/218336/



Комментарии

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого