Ну вот, хорошая погодка наступила и настало время длинных кроссов.
400+ не хотелось, поэтому решил стартануть сразу от
Искитима, куда добрался на электроне на 5-27 от Речного вокзала.
6-40 – старт и я трясусь на раздолбаной бетонке
Искитим-Бурмистрово, которую покидаю через 20 км. в направлении Сузуна.
поворот на Сузун
Дальше до самой Преображенки (52 км, 8-36) тихая асфальтовая дорога, хоть на шоссере езжай и ветерок в спину, поэтому деревни Степной, Бородавкино, Горевка и сама Преображенка проносятся быстро, да и останавливаться там незачем, магазинов не видно, а может их и нет.
асфальт до Преображенки
грейдер после Преображенки неделю назад и сейчас
Потом грейдер, пустой и довольно милый в сухую погоду, не то что на прошлой неделе, когда я туда сунулся, да испугался грязи! Вообще, до самих Битков я встретил машин 5 всего, так что можно констатировать что дорога велосипедно-пригодная.
Каменка-Татчиха-Шигаево. Между Татчихой и Шигаево проезжаю слияние рек Нижний и Верхний Каракан. Когда-то давно там была деревня, в который родился и жил до войны мой дед, вспоминаю его рассказы а перед глазами наглядная иллюстрация этих мест. Давно я хотел здесь побывать...
перед Каменкой лучше в дождь не ездить
после Татчихи - грейдер лучше асфальта / магазин в Шигаево
В Шигаево (88,7 км 10-23) хороший магазинчик на выезде, ем печеньки с йогуртовой начинкой.
Битки производит впечатление архитектурного праздника по сравнению видами остальных поселений:
мои фото не получились, воспользовался инэтом
От Битков - скорость! Ветер стал попутно-шквальный, появились кусочки асфальта, которые со временем переросли в полностью асфальтированную дорогу и я летел, обгоняя трактора и прочую механизированную живность, один раз даже заставив встречную Волгу прижаться к обочине (а что, они так регулярно поступают). Поворот направо перед Сузунским лесом, и еще более быстро до Бобровки, так как я решил, что в самом Сузуне мне делать нечего.
асфальт от Битков Перед Бобровкой
А дальше началась расплата: грейдер от Бобровки до Ключиков был более оживленный, появились участки с встречным ветром, где и 15 км.ч. держать было тяжко. Перед Ключиками встречаю парня на перламутровом Ipsun-е, который едет до Камня. После Ключиков я опять встречаю его, но уже навстречу, но он также едет в Камень. Парень был очень удивлен, где он так кругаля дал -) Но я то седня добрый и немедленно наставляю его на путь истинный.
Полями до Шайдурово, ловлю максимальную высоту 314 м. и перекус. (171 км, 13-48)
поля до Шайдурово насчет "столовой" - вранье
херачу (сорри за французкий)
Дальше грейдер через лес напрямую к Чингису. Можно было и через Камень, но я боялся что не удержусь от соблазна пива с рыбой в Масляхе (Фантом - привет!), да и раз сегодня маршрут новый, то он и должен таковым оставаться как можно дольше.
Чингисы - 15-00, в 15-30 паром. Но потом пришлось бы пилить по Ордынской трассе против ветра, поэтому я решил доехать до парома в Нижнекаменку, по лесу, где ветра меньше и был прав. На открытых участках задувало так, что крутить не хотелось, а в лесу было тихо и хорошо. Несколько лесовозов обдали меня пылью, но это пустяки.
Абрашино - мороженое, Нижнекаменка - обед с борщем и котлетой + помойка в ОМ.
(224 км., 16-48)
у Абрашино магазин с мороженым
Дальше грейдер через лес напрямую к Чингису. Можно было и через Камень, но я боялся что не удержусь от соблазна пива с рыбой в Масляхе (Фантом - привет!), да и раз сегодня маршрут новый, то он и должен таковым оставаться как можно дольше.
Чингисы - 15-00, в 15-30 паром. Но потом пришлось бы пилить по Ордынской трассе против ветра, поэтому я решил доехать до парома в Нижнекаменку, по лесу, где ветра меньше и был прав. На открытых участках задувало так, что крутить не хотелось, а в лесу было тихо и хорошо. Несколько лесовозов обдали меня пылью, но это пустяки.
Абрашино - мороженое, Нижнекаменка - обед с борщем и котлетой + помойка в ОМ.
(224 км., 16-48)
у Абрашино магазин с мороженым
море волнуется раз
Паром только в 18-00, жру с расстановочкой, отдыхаю, покупаю билет:
-мне велосипед и взрослый
-на велосипеде двое?
-боже упаси, один!
-тогда просто велосипед
-а мне билет?
-вы без велосипеда?
-с велосипедом!
-вас двое?
Бля... Я думал, как на электричку, берешь на байк и на себя, а тут как на транспортное средство, едешь на велосипеде, значит и билет включает транспорт и водителя.
С Ордынки скучно, но быстро: ветер был встречным до газмясовской заправки, дальше штиль и я летел по щербатому асфальту быстрее чем весной на шоссере.
наконец-то доделали обочину на ордынке
Маркса, (328 км, 22-46). Время общее 16-06, ходовое 12-50, средняя 25,6
на 300 км. - 14-57 (полтора часа на пароме потерял)
Илюха, ты чё - блоггер? ))))
ОтветитьУдалитьА надо мной потешался!
Сколько лет уже прошло! Свершилось, поздравляю! (я про деревню деда)
Мне немного грустно, что без меня. Но за тебя я рад :)
я логгер -), да я бы тоже хотел , чтобы это произошло с палаткой и костерком, и с компанией твоей, но, видишь, как время повернулось, все быстро приходится делать...
Удалить