К основному контенту

Томское колечко - четыре моста (суточный марафон)



Томский круг - туда через Болотное, обратно через Колывать - 542 км в рамках суточного пробега. 

Сам не знаю, зачем ввязался, видимо скучно было. До него за сезон была пройдена серия бреветов 200-300-400, решил что проеду и вот что получилось:

Пока доехал до старта – уже устал. Не катило совершенно, виной тому была накопившаяся усталость за месяц (1500 км к 23 числу), командировка в Москву в середине недели, и вообще, какая-то вялость. Экипировка – moots с одной сумочкой, в нем наколенники+налокотники, фонарик+налобник, 2 камеры, жилетка икеевская и по мелочи.
 5 фрутиладок в карман.

 На старте был d10nis, я съел шоколадку, попил сока, подъехал Игорь igo , потом Саша Алхимик и мы в 9-15 стартанули. Ветер – умеренно встречный, жара под 30' .
 До конца северного объезда доехали вчетвером, работали по километру, потом Денис поехал обратно, а у нас следующая остановка была Болотное. Также работали по километру, несмотря на встречный ветер ехали о средней около 30. Трафик большой, трасса неуютная, но так как нас было трое, то нас не подрезали и водители вели себя достаточно корректно, когда едешь один, все гораздо хуже. Наверно, когда едет не один велосипедист, а группа, то в глазах водителей это уже нечто официальное, поэтому они и ведут себя повежливей.

 Пообедали за Болотным в кафе «у Сергея», еда так себе, столовская, зато пустынно (наверное, по этой же причине) и прохладно.

 Поехали дальше, на спуске я услышал сзади грохот, не предвещающий ничего хорошего, притормозив, съехал на обочину, тут же проколов переднее колесо. Упал Саша, недавно сдавший смену и ехавший последним. В результате – ободрано все, что можно ободрать, разбит шлем, пробой переднего колеса – но без больших неприятностей. Остановилась машина, нам помогли чем-то из автоаптечки, заклеились и решили что лучший вариант – доехать Саше до Болотного на электричку, что он и сделал самостоятельно.

 Дальше ехали уже вдвоем с Игорем, еще немного осталось до свертка в Томск, там трафик стал погуманнее, но все равно не айс. Перекусили в кафе где-то на полпути до Томска, потом Томск, вся эта тусня – кто на пляж, кто с пляжа, одни мы вкручиваем на последние.
 За мостом через Томь поели у придорожного киоска, я – шаурму, Игорь – свои запасы из дома и вперед. Купил брусничный морс в дорогу – вещь! Дальше проезжаем пригороды и начинается кайф – широкая, местами 4-х полосная с разделителем дорога, трафик – минимальный, асфальт ровный, хоть и крупно-зернистый.

 У моста через Обь едим в грузинском летнем кафе, я сэндвич (шашлык не стал) – Игорь опять свои запасы, ставлю фонарик, меняю линзы (смеркается). Дальше вообще стало тихо, от Мельниково до Новосибирска вообще трафика нет, до Кожевниково отличный асфальт, сумерки – едем с габаритами и фарами, наслаждаемся тишиной. В Кожевниково – пельмени, уже темно и байки из окна не видно.

 Заказав пельмени я пошел посмотреть на велы и чуть кондрат не хватил – Игоря стоит, а моего нет. Подойдя к месту, где я оставил байк я долго смотрел на пустой асфальт и думал – вот, блин, покатался. Потом перевел взгляд на байк Игоря – оказалось это мой, а его стоит чуть дальше! Игорь переставил их так, чтобы было видно из окна габариты!
 Одеваю наколенники, налокотники – уже прохладно, икеевскую жилетку для красоты, которую никто не оценил, так машин почти не было, налобник, как дополнение к фаре (очень удобно смотреть скорость, запихивать бачки в держатели, знаки освещать и т.д.).
 До Базоя катим не спеша по темноте, практически отдыхаем. В Базое – окрошка, гуляш, чай, недолгий отдых. Уже рассвело, я убираю фонари, снимаю жилетку. За Базоем Игорь меня отпускает бить рекорд и я ускоряюсь до 30-33. Пролетаю Кандаурово, поворот от Вьюнов, тягун и все… Ноги останавливаются. В Колывани 5 минут сижу на лавочке, ем фрутиладку. Дальше еду 25, прилагая большие усилия. На ОТК взбираюсь около 15 км.час., руками крутить быстрее было бы. Пытаюсь доехать за 23 часа, так и получилось.
 Скидываю смс Игорю, но телефон ушел в глубокий минус и смс не отправляется.
 По пути домой заезжаю в банкомат, пополняю счет, в 9-15 я дома.

Почему четыре моста? Да все просто - за этот марафон река Обь пересекалась четыре раза: Димитровский мост (Нск) - мост у Мельниково (Томск) - Северный объезд (Нск) - Коммунальный мост (Нск).

 итого: Томский круг – 542 км – 23 часа.
 от дома до дома 582,95 – 20ч 34 м. – ходового.
 ровно за сутки – 565 км.
 цифры по отрезкам у igo.


 Спать не хочу, пью пиво, иду в кофейню завтракать и пить кофе, но после обеда все равно срубает, сплю часа четыре, потом не знаю чем себя занять. Ноги не ходят, жопа не сидит, руки не держат, «в голове только кость». Утром на работу не могу разогнаться выше 25, начинаю понимать парковых покатушечников. Мечтаю залезть в машину и стоять в пробке как все нормальные люди. Но до нее еще доехать надо. А в остальном, прекрасная маркиза…





Комментарии

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого