Бревет 400 км, 17 июня, асфальт.
По прогнозам на субботу были дожди и Новосибирске, и в Кандаурово, и в Кожевниково (там вообще с грозами), поэтому я спешно придумывал себе занятие, чтобы не ехать эти свои первые 400 км. Занятия так и не придумал, любопытство первой 400-ки взяло верх, решил – поеду, если будет совсем поливать – свалю куда-нибудь.
На прошедших выходных мы с В. закатили хороший кружок по Алтаю с кучей перевалов, http://ilyashi.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html (в качестве рекламы -) ) поэтому на неделе не катался, отдыхал и батонился, правда ездил на работу на велосипеде, ну это так, для поднятия тонуса.
Тем не менее в пятницу начал собираться, сложил в кучу бахилы, наколенники, нарукавники, ветровочку-дождевичек, фонарик,камеру и понял, что в джерси все это не влезет. Нацепил moots с одной сумочкой и все туда запихал. Заодно в качестве заднего крыла пойдет, думал я. Ничего из этого по факту мне не понабилось, можно было просто в трусах и майке ехать. Когда ехал, даже не знал, радоваться, что дождя нет, или огорчаться, что барахло лишнее везу.
Из еды взял 4 фрутиладки (3 съел), 1 гель – на пробу, два бачка – 1 л.(с изотоником) и 0,5.
Попробовал новшество – намазал памперс специальной буржуйской смазкой для задницы. Задница все равно начала возмущаться после 300 – го километра, но это был явный прогресс, обычно она возмущалась после 150.
Встал в 5-00, в полседьмого выехал. Вся первая полоса до места старта была мокрая после дождя, поэтому пока доехал уже испачкался, moots в качестве заднего крыла не сработал.
Народу было много, в 7-35 поехали дружным пелотоном на север. Как и на двух последних бреветах взаимно поинтересовались с Сашей, собираемся ли мы топить, и оба (как и в прошлые разы) решили, что нет, какое там топить, потихоньку поедем, после чего доехали до Кожевниково со средней 35.
На подъезде к Колывани пелотон распался, мы остались впятером – Игорь igo, Саша Алхимик, Виталий vital, Андрей spd и я.
Так и доехали до Кандаурово (100 км), работали все, настроение было резко-прекрасным ввиду отсутствия дождя и наличия попутного ветра. А кафе было закрыто, поэтому все перекусили по-быстрому кто чем смог, я смог фрутиладкой и пюрешкой Витала, вкусная, кстати. Настроение еще улучшилось и мы поехали в Базой обедать.
В Базое попали в отличное кафе с домашней едой. Причем, настолько домашней, что казалось, что мы просто пришли в гости к хорошей хозяйке и она нас накормила тем, что у нее лучше всего получается. В меня влез борщ и котлетка с гарниром, заправили бачки и поехали дальше. Пока ели, потихоньку подъехали остальные, Валентин узнал в хозяине кафе своего старого знакомого, и мы по этому поводу даже пошутили, что Валентин так долго катается, что у него уже в каждом населенном пункте знакомые -) В, общем, это было очень хорошо, потому что к нам сразу отнеслись как к своим людям.
До Кожевниково (200 км) ехали вчетвером (Андрей отстал из-за технической проблемы), в основном работали мы с Сашей, Витал твердо сидел на колесе но в его глазах уже читалось: «Когда ж вы наконец уйметесь?!» Но нам катило, на горках мы недалеко уезжали, потом ждали остальных, и вообще наслаждались скоростью и пустынной трассой. В Кожевниково доехали за 6-30, быстро поели и попили и двинули обратно. Игорь остался дожидаться оставшихся с целью всех засудить, Витал подумал – ну их нафиг, поеду своим ходом и был прав. Мы же с Сашей твердо договорились ехать строго 30 км.ч. и экономить силы, после чего дружно втопили 37 и темп уже не снижали.
Ах, да! Приятный сюрприз – ветер, который был нам попутным от Новосибирска стих, и мы ехали в штиле, и было все хорошо.
На выезде из села встречаем Пашу, Лену, Валентина, потом остальных.
Следующая остановка – опять Базой (280 км), там мы отведали окрошки, которая тоже была выше всех похвал и перчик с гарниром. Знакомый Валентина поболтал с нами, сидевший рядом водитель тягача с цистерной поинтересовался со знанием дела нашим маршрутом и средней скоростью и получил исчерпывающие (но лаконичные) ответы.
Опять решаем не гнать, но опять дружно увеличиваем темп и доезжаем до Кандаурово (300 км) за 10-37. Отмечаемся на заправке и понимаем, что уже практически побили лучше время, поэтому ехать можно не торопясь, ну, максимум, 30. Тут же вваливаем 33-35 и выше. Перед поворотом на Скалу я чуть переусердствовал в своей смене на нудном тягунке и подустал, решил съесть гель. Съел, но чуда не произошло, ничего особо не изменилось, хоть гель был вкусный и ладно.
В Колывани делаем остановку, выпиваем по 0,5 холодной Карачинской. Обычно после Карачинской я встаю, но больше ничего в магазине из воды не было, а на сладкие напитки я уже смотреть не мог. Поехали, где-то перед поворотом на Северный объезд карачинская подействовала и я встал. Ноги стали резко пустые и мне даже было несколько жаль, что после стольких километров совместной работы отстану и мне не достанется «лавров» за лучшее время на бревете -). Смешно, конечно.
Но я залпом съел 2 фрутиладки, запил колой и прочно сел на колесо Саши, доехав на нем до подъема на ОТК. По пути Саша неудачно засунул бачек в держатель, в результате он оказался на асфальте, а я чудом на него не наехал. Саша попытался вернуть бачек, но бачку пришел славный конец под машинами, и спасти его не удалось.
На подъеме ОТК я уже отошел, и усталости почти не было, приехали к КП, зафиксировали время 13-50 и довольные разъехались по домам. Дома я был уже в 22-00, намотал в итоге 440 км за день, но даже и фонарики не понадобились.
Бревет хоть и оказался самым длинным из тех, что я ездил, но в тоже время и самым быстрым, работали на обратном пути уже в полную силу, средняя на 400 км. составила 33,4. Но он был также и самым легким (что удивительно), приехав домой я не ощущал сильной усталости, свойственной после быстрых и долгих поездок, на 200 и 300 в этом году я уставал сильнее. Даже спать не хотелось, и в итоге просидел полночи за телевизором, попивая приятные напитки.
Coздaть нoвую тeму
Написать ответ
Комментарии
Отправить комментарий