К основному контенту

бревет 400 Кожевниково

Бревет 400 км, 17 июня, асфальт.


По прогнозам на субботу были дожди и Новосибирске, и в Кандаурово, и в Кожевниково (там вообще с грозами), поэтому я спешно придумывал себе занятие, чтобы не ехать эти свои первые 400 км. Занятия так и не придумал, любопытство первой 400-ки взяло верх, решил – поеду, если будет совсем поливать – свалю куда-нибудь.

На прошедших выходных мы с В. закатили хороший кружок по Алтаю с кучей перевалов, http://ilyashi.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html (в качестве рекламы -) ) поэтому на неделе не катался, отдыхал и батонился, правда ездил на работу на велосипеде, ну это так, для поднятия тонуса.

Тем не менее в пятницу начал собираться, сложил в кучу бахилы, наколенники, нарукавники, ветровочку-дождевичек, фонарик,камеру и понял, что в джерси все это не влезет. Нацепил moots с одной сумочкой и все туда запихал. Заодно в качестве заднего крыла пойдет, думал я. Ничего из этого по факту мне не понабилось, можно было просто в трусах и майке ехать. Когда ехал, даже не знал, радоваться, что дождя нет, или огорчаться, что барахло лишнее везу.

Из еды взял 4 фрутиладки (3 съел), 1 гель – на пробу, два бачка – 1 л.(с изотоником) и 0,5.
Попробовал новшество – намазал памперс специальной буржуйской смазкой для задницы. Задница все равно начала возмущаться после 300 – го километра, но это был явный прогресс, обычно она возмущалась после 150.

Встал в 5-00, в полседьмого выехал. Вся первая полоса до места старта была мокрая после дождя, поэтому пока доехал уже испачкался, moots в качестве заднего крыла не сработал.

Народу было много, в 7-35 поехали дружным пелотоном на север. Как и на двух последних бреветах взаимно поинтересовались с Сашей, собираемся ли мы топить, и оба (как и в прошлые разы) решили, что нет, какое там топить, потихоньку поедем, после чего доехали до Кожевниково со средней 35.

На подъезде к Колывани пелотон распался, мы остались впятером – Игорь igo, Саша Алхимик, Виталий vital, Андрей spd и я.

Так и доехали до Кандаурово (100 км), работали все, настроение было резко-прекрасным ввиду отсутствия дождя и наличия попутного ветра. А кафе было закрыто, поэтому все перекусили по-быстрому кто чем смог, я смог фрутиладкой и пюрешкой Витала, вкусная, кстати. Настроение еще улучшилось и мы поехали в Базой обедать.

В Базое попали в отличное кафе с домашней едой. Причем, настолько домашней, что казалось, что мы просто пришли в гости к хорошей хозяйке и она нас накормила тем, что у нее лучше всего получается. В меня влез борщ и котлетка с гарниром, заправили бачки и поехали дальше. Пока ели, потихоньку подъехали остальные, Валентин узнал в хозяине кафе своего старого знакомого, и мы по этому поводу даже пошутили, что Валентин так долго катается, что у него уже в каждом населенном пункте знакомые -) В, общем, это было очень хорошо, потому что к нам сразу отнеслись как к своим людям.

До Кожевниково (200 км) ехали вчетвером (Андрей отстал из-за технической проблемы), в основном работали мы с Сашей, Витал твердо сидел на колесе но в его глазах уже читалось: «Когда ж вы наконец уйметесь?!» Но нам катило, на горках мы недалеко уезжали, потом ждали остальных, и вообще наслаждались скоростью и пустынной трассой. В Кожевниково доехали за 6-30, быстро поели и попили и двинули обратно. Игорь остался дожидаться оставшихся с целью всех засудить, Витал подумал – ну их нафиг, поеду своим ходом и был прав. Мы же с Сашей твердо договорились ехать строго 30 км.ч. и экономить силы, после чего дружно втопили 37 и темп уже не снижали.
Ах, да! Приятный сюрприз – ветер, который был нам попутным от Новосибирска стих, и мы ехали в штиле, и было все хорошо.

На выезде из села встречаем Пашу, Лену, Валентина, потом остальных.

Следующая остановка – опять Базой (280 км), там мы отведали окрошки, которая тоже была выше всех похвал и перчик с гарниром. Знакомый Валентина поболтал с нами, сидевший рядом водитель тягача с цистерной поинтересовался со знанием дела нашим маршрутом и средней скоростью и получил исчерпывающие (но лаконичные) ответы.

Опять решаем не гнать, но опять дружно увеличиваем темп и доезжаем до Кандаурово (300 км) за 10-37. Отмечаемся на заправке и понимаем, что уже практически побили лучше время, поэтому ехать можно не торопясь, ну, максимум, 30. Тут же вваливаем 33-35 и выше. Перед поворотом на Скалу я чуть переусердствовал в своей смене на нудном тягунке и подустал, решил съесть гель. Съел, но чуда не произошло, ничего особо не изменилось, хоть гель был вкусный и ладно.

В Колывани делаем остановку, выпиваем по 0,5 холодной Карачинской. Обычно после Карачинской я встаю, но больше ничего в магазине из воды не было, а на сладкие напитки я уже смотреть не мог. Поехали, где-то перед поворотом на Северный объезд карачинская подействовала и я встал. Ноги стали резко пустые и мне даже было несколько жаль, что после стольких километров совместной работы отстану и мне не достанется «лавров» за лучшее время на бревете -). Смешно, конечно.

Но я залпом съел 2 фрутиладки, запил колой и прочно сел на колесо Саши, доехав на нем до подъема на ОТК. По пути Саша неудачно засунул бачек в держатель, в результате он оказался на асфальте, а я чудом на него не наехал. Саша попытался вернуть бачек, но бачку пришел славный конец под машинами, и спасти его не удалось.

На подъеме ОТК я уже отошел, и усталости почти не было, приехали к КП, зафиксировали время 13-50 и довольные разъехались по домам. Дома я был уже в 22-00, намотал в итоге 440 км за день, но даже и фонарики не понадобились.

Бревет хоть и оказался самым длинным из тех, что я ездил, но в тоже время и самым быстрым, работали на обратном пути уже в полную силу, средняя на 400 км. составила 33,4. Но он был также и самым легким (что удивительно), приехав домой я не ощущал сильной усталости, свойственной после быстрых и долгих поездок, на 200 и 300 в этом году я уставал сильнее. Даже спать не хотелось, и в итоге просидел полночи за телевизором, попивая приятные напитки.







Coздaть нoвую тeму
Написать ответ

Комментарии

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого